Динамический коэффициент нагрузки на июль составил 66%, это самый низкий показатель, который был отмечен с времен начала кризиса COVID. Разница по сравнению с 2019 годом ниже на 2 - 4%, чем в предыдущие месяцы. Да, начало курортного сезона и его традиционное влияние на объемы грузовых авиаперевозок является важным фактором, но очевидно и то, что авиакомпании постоянно увеличивают пропускную способность. Спрос еще не увеличился, поэтому приходится жестко контролировать предложение. По сравнению с ситуацией на рынке год назад, производительность установилась на уровне июля 2019 года, это, безусловно, хорошо, но соотношение спроса и предложения останется низким, особенно при отсутствии сигналов о том, что межконтинентальный пассажирский рынок собирается восстанавливаться в ближайшее время.