Рассказываем как повысить конверсию в корзине с помощью поля "Введите телефон"
Поле «Номер телефона» требуется ввести во время оформления заказа на 97% из 60 крупнейших сайтов электронной коммерции, но 58% сайтов не дают объяснения, почему это необходимо.
Пользователи по-прежнему обеспокоены безопасностью и конфиденциальностью своей личной информации в Интернете. Это может быть серьезным опасением по поводу кражи личных данных и приему маркетинговых телефонных звонков, что заставляет пользователей неохотно раздавать свою личную информацию.
Действительно, несколько пользователей во время нашего тестирования, столкнувшись с обязательным полем «Номер телефона», ответили очень негативно и предположили, что сайт «чем-то» (например, их номер будет использоваться в маркетинговых целях).
Максим Р. дал нам комментарий:
«Это раздражает. Им нужно слишком много информации... Они могут обойтись без моего номера телефона. После этого иногда звонят и пытаются что-то продать».
✅ Решение проблемы:
Используйте краткое объяснение рядом с полем ввода телефона, например, «Используется в случае проблем с доставкой», «Используется для проверки оплаты» или «Только для вопросов о заказе», «Нужен для обратной оперативной связи», или для чего бы информация на самом деле используется. Если требуется более длинное описание, также можно использовать всплывающую подсказку.
Когда эти же пользователи нажимали на подсказку, в которой описывалось, почему требуется номер телефона, то это изменяло их восприятие требуемого поля (например они думали, «Очень хорошо, что они хотят сообщить мне, что посылка теперь отправлена»), тем самым проблема ввода номера телефона была решена.
Такое решение проблемы так же можно использовать для сайтов студий, компаний по продаже услуг.