Люди думают, что регистрация приводит к «спаму» и бросают корзину. Что делать?

Клиенты не любят регистрировать учетную запись, когда все, что они хотят сделать, это купить продукт в вашем интернет-магазине. Одна из причин, по которой люди так не любят регистрацию, заключается в том, что они думают, что регистрация подпишет их на рассылку спама.

Во время нашего последнего исследования удобства использования заказов в интернет-магазинах мы слышали одну и ту же жалобу снова и снова: люди не любят создавать учетную запись при покупке онлайн. Когда мы спросили их, почему, 4 из 10 испытуемых сказали нам, что они «не хотят получать спам».

На протяжении многих лет некоторые интернет-магазины обманывали клиентов, заставляя их подписаться на рассылку, которые они не хотят, скрывая обязательный флажок «подписаться на рассылку». Таким образом, люди привыкли ожидать, что, регистрируя новую учетную запись, они также подписываются на рассылку новостей или «спам», как это назвали более половины наших испытуемых.

Поэтому мы советуем вам дать возможность пропуска регистрации для пользователя, либо размещать в форме регистрации флажок "подписаться на рассылку"

2
3 комментария