Они б лучше начали за свой товар отвечать и хоть какую-то гарантию предоставлять. Продавать кресла, которые через два месяца проминаются и вешать человека ждать на линию по часу, в итоге не обслуживая - да пусть что хотят открывают. С таким сервисом лучше не быть их клиентом.
Я не чувствую никакого морального права говорить что-то на работу икеи, после того как они без каких либо вопросов, за 5 минут приняли у меня назад стол: - спустя 2 месяца после покупки - без чека (нашли покупку в системе лояльности) - без упаковки - который я собрал - наделал в нем при этом дырок (по инструкции, не лишних, но все же) - потом разобрал и положил под кровать - и привез назад сдавать просто потому что он мне не подошел.
Я с трудом могу представить, сколько раз меня бы послали в любом другом мебельном магазине пока я бы рассказывал что я привез им назад сдавать и почему. Я если честно не представлял даже что так бывает вообще, звонил в икею уточнять не сказка ли их рассказы про год гарантии возврата на сайте — нет, не сказка.
Не знаю , обычно нормально возврат проходит. Насчёт телефона не знаю, а если привезти , то проблем по сдаче не было, у меня 1 раз было , у знакомых тоже по разу. А так в основном проблем не возникает, хоть качество конечно среднее.
Они б лучше начали за свой товар отвечать и хоть какую-то гарантию предоставлять. Продавать кресла, которые через два месяца проминаются и вешать человека ждать на линию по часу, в итоге не обслуживая - да пусть что хотят открывают. С таким сервисом лучше не быть их клиентом.
Я не чувствую никакого морального права говорить что-то на работу икеи, после того как они без каких либо вопросов, за 5 минут приняли у меня назад стол:
- спустя 2 месяца после покупки
- без чека (нашли покупку в системе лояльности)
- без упаковки
- который я собрал
- наделал в нем при этом дырок (по инструкции, не лишних, но все же)
- потом разобрал и положил под кровать
- и привез назад сдавать просто потому что он мне не подошел.
Я с трудом могу представить, сколько раз меня бы послали в любом другом мебельном магазине пока я бы рассказывал что я привез им назад сдавать и почему. Я если честно не представлял даже что так бывает вообще, звонил в икею уточнять не сказка ли их рассказы про год гарантии возврата на сайте — нет, не сказка.
Не знаю , обычно нормально возврат проходит. Насчёт телефона не знаю, а если привезти , то проблем по сдаче не было, у меня 1 раз было , у знакомых тоже по разу. А так в основном проблем не возникает, хоть качество конечно среднее.