Чтобы выйти из положения, грузовые авиакомпании, имеющие предварительные соглашения, летают с двумя экипажами на борту, чтобы, когда один из экипажей высаживался для отдыха или карантина, другой экипаж был бы готов занять место предыдущей команды. Это дорогостоящий подход к решению проблемы и рассматривается как исключительная мера. Но, как показывает практика отрасли, грузоотправители готовы платить большие суммы, только для того, чтобы избежать потерь при конечной продаже и получение прибыли.
Российский импорт из Вьетнама растёт, значит у пропускной способности есть запас. Вот во втором квартале текущего года тоннаж перевозок прибавил 16% относительно прошлого года: https://statimex.ru/news/225-import-VN-2021-ii/
При этом согласно статистике, самый объёмный по массе вьетнамский товар - кофе.
То что растёт импорт из Вьетнама в Россию это хорошо, главное чтобы росли не только показатели стоимости перевозок, но и объёмы!
Рекламный пост?)
Цена морских перевозок не близка к авиа, посчитайте сколько выходит за кг по морю, 2-5$ против 10$ в авиа (и это у тех кто платит по 7-10к$ за контейнер, крупные компании даже сейчас платят сильно меньше)
Просто компании пытаются нивелировать задержки изза закрытия фабрик, продавать то нужно товар.
Нет Павел, пост не рекламный) В отношение стоимости, то для моря ценники максимально приближаются к авиа и здесь имеется в виду с учётом задержек в портах, штрафах за простои, а также издержек, которые продавцы пытаются нивелировать (что вы также отметили).