Я и до этого кипеша на Вайлдберриз не особо что либо покупал. Но после этой истории, лично у меня, начисто пропало желание делать свои покупки с помощью Вайлдберриз! Озон и Яндекс, как по мне, на голову выше по качеству работы, скорости доставки, удобству как обслуживания клиентов так и приложения для смартфонов. Личная история связанная с покупкой товара на Озоне, точнее, покупкой и небольшой замике по доставке со стороны Озона, в день доставки, моего товара не было в пункте выдачи Озона. Я написал несколько предложений в чат их техподдержки и мне ответили, выразив свои извинения, выдав мне гарантию, что товар будет готов к выдаче через 12 часов и в качестве компенсации выдали 400 баллов. На следующее утро товар был у меня. С Вайлдберриз, что не заказ то какие-то проблемы, которые, естественно и, по всей видимости, традиционно для Вайлдберриз, они всегда вешают на меня. Нет товара в пункте выдачи заказов — это я прихожу не в то время. Продавец прислал сгнившее желе — надо было мне другого продавца выбирать. На камнях, А-ля, аналоги льда для виски, внутри коробки какая-то грязь, которой точно не должно быть там в таких количествах — вина моя, как покупателя. Также в пунктах выдачи некоторые работники (разные пункты на моем районе) хамят, как будто, так и должны общаться с клиентом. Вообщем, мой рекомендасьон всем адекватным людям — не стоит Вайлдберриз таких проблем, которые у него чаще, чем у ближайших конкурентов. Лучше ЯндексМаркет или Озон или ещё что, может Алиэкспресс, но нафиг этот Вайлдберриз. Просто противно, мне как покупателю, читать эти выкрутасы, в стиле: "Буржуазы с Запада снова нам гадости делают да комиссии хотят содрать ещё больше с россиян!", а на деле оказывается, что доп.комиссии решили попилить между собой Вайлдберриз с братией банков-партнёров. Мерзко от этой жажды урвать 2% дополнительных процента! Нафиг Вайлдберриз этот с таким его подходом к свои клиентам! Давайте, коллективно, поддержим нормальные маркетплейсы, которые не опустились до такого дна!
Я и до этого кипеша на Вайлдберриз не особо что либо покупал. Но после этой истории, лично у меня, начисто пропало желание делать свои покупки с помощью Вайлдберриз! Озон и Яндекс, как по мне, на голову выше по качеству работы, скорости доставки, удобству как обслуживания клиентов так и приложения для смартфонов. Личная история связанная с покупкой товара на Озоне, точнее, покупкой и небольшой замике по доставке со стороны Озона, в день доставки, моего товара не было в пункте выдачи Озона. Я написал несколько предложений в чат их техподдержки и мне ответили, выразив свои извинения, выдав мне гарантию, что товар будет готов к выдаче через 12 часов и в качестве компенсации выдали 400 баллов. На следующее утро товар был у меня. С Вайлдберриз, что не заказ то какие-то проблемы, которые, естественно и, по всей видимости, традиционно для Вайлдберриз, они всегда вешают на меня. Нет товара в пункте выдачи заказов — это я прихожу не в то время. Продавец прислал сгнившее желе — надо было мне другого продавца выбирать. На камнях, А-ля, аналоги льда для виски, внутри коробки какая-то грязь, которой точно не должно быть там в таких количествах — вина моя, как покупателя. Также в пунктах выдачи некоторые работники (разные пункты на моем районе) хамят, как будто, так и должны общаться с клиентом. Вообщем, мой рекомендасьон всем адекватным людям — не стоит Вайлдберриз таких проблем, которые у него чаще, чем у ближайших конкурентов. Лучше ЯндексМаркет или Озон или ещё что, может Алиэкспресс, но нафиг этот Вайлдберриз. Просто противно, мне как покупателю, читать эти выкрутасы, в стиле: "Буржуазы с Запада снова нам гадости делают да комиссии хотят содрать ещё больше с россиян!", а на деле оказывается, что доп.комиссии решили попилить между собой Вайлдберриз с братией банков-партнёров. Мерзко от этой жажды урвать 2% дополнительных процента! Нафиг Вайлдберриз этот с таким его подходом к свои клиентам! Давайте, коллективно, поддержим нормальные маркетплейсы, которые не опустились до такого дна!