Аххахаха:) ну она молодец, правильно оценила покупательскую способность населения страны и ей забабахали Садовод онлайн. С точки зрения покупателей это классная площадка, спору нет. Вот когда заходишь туда как поставщик, тогда начинается самое веселье. Даже при беглом сравнении Озон и ВБ понимаешь, что есть что :) Чего же нет (вообще или в нормальном виде) у ВБ в отличие от ОЗОНа (если Ты поставщик): 1. Маркетинговых инструментов мало, почти все, что есть куцые. Гибкости настройки акций, рекламы на уровне бетонной конструкции - очень прочно и неповоротливо. 2. Условия участия в акциях от самой площадки. У ВБ позиция исключительно диктаторская. они плевать хотели на всё, как пример: не участвуешь в их суперпупер акциях, отключаем карточки товара в категории на время акции. И никакие аргументы для них не аргументы. Конечно, если Ты современный ИП, прослушавший курсы инфоцыган в стиле "бери и делай, не важно что, куда и как", то это может и не быть проблемой. Но как только встаёт вопрос о том, что у Тебя отгрузки по РФ и СНГ на пару-тройку сотен млн в месяц и Тебе нужно держать среднюю цену по рынку, вот тогда и осознаешь всю прелесть подхода СадоводОнлайна (ВБ). С ОЗОНом не было беды договориться на взаимовыгодные условия даже на такие сэйлы как Черная Пятница. 3. Возврат товара. Хочешь забрать у ВБ товар? -никаких проблем, оформляешь всё как положено и в течение 6месяцев Ты его получишь... Наверно...Скорее всего. В сравнении с неделей, которая уходит на всё про всё в ОЗОН прям умиляет. Да даже Алик возврат товара делает оперативнее в 20 примерно раз :) 4. Разгрузка поставки/Возврат паллет (да, казалось бы мелочь, но всё же!). Привозим 99паллет товара на ОЗОН, увозим 99пустых, никаких вопросов. Привозим 99паллет товара на ВБ -спасибо всем Богам, сегодня приёмщик встал с нужной ноги, у него недавно случилось счастье дома и он не насилует мозг водителей в извращённой форме. И да, все регламенты соблюдены, но даже так приёмщик будет делать с мозгом такие вещи, что МАМА ДАРАХАЯ! и вот после всего водитель ещё пытается забрать паллеты... Я понимаю, что тут, наверно, вопрос везения тоже играет роль. Пол года у нас прям вообще не было проблем от слова совсем. Но почему из всех РЦ и складов куда возим "везёт" всегда в Коледино ? :) 5. Адекватный менеджер с не слишком задранным ЧСВ. Как же приятно ездить на встречи в Озон, где Тебя и похвалят и поругают, но всё аргументированно, с указанием какие инструменты продаж используются недостаточно хорошо, какие не используются вообще и как их правильно использовать, а какие появятся в скором времени. В ВБ что-то близкое к адекватности за три года не удалось встретить в роли линейного менеджера. Да, весьма адекватное попадается начальство у этих линейщиков, но невозможно же дёргать их каждый раз по любой мелочи, решать которую не хочет/не может рядовой менеджер, сопровождающий поставщика?
И да, это на 63.7% эмоциональный пост. И ДА, СадоводОнлайн не попытка задеть или обидеться на маркетплейс, это субъективная исключительно оценка, не претендующая на истинность. И слово садовод тут даже не из-за ценовой политики, а потому что перестал там покупать что-то вообще сам. Покупая там я вообще не уверен, что товар будет соответствовать заявленным качествам и характеристикам, они же не требуют даже банального сертификата соответствия от поставщика до тех пор пока клиент его сам не затребует. Обувь: где, мать Вашу, ЧЗ? Приехала мне пара обуви и никакого дата матрикс кода на товаре или его упаковке. Как раз про юзер экспирианс: я хочу и должен иметь возможность убедиться, что мне приехала не палёная обувь, государство такую штуку гарантирует в законе. Но поставщикам некоторым на ВБ плевать, самому ВБ, наверно тоже? :)
К чему сарказм? У WB конкурентное преимущество перед этими брендами. Бесплатная и быстрая доставка, простой и быстрый сайт, большой ассортимент и цены приятные для нищебродов.
Комментарий недоступен
А в вайлдберриз кто то покупает вообще? Из 30 -40 знакомых с которыми общаюсь им не пользуется никто.
Аххахаха:) ну она молодец, правильно оценила покупательскую способность населения страны и ей забабахали Садовод онлайн. С точки зрения покупателей это классная площадка, спору нет. Вот когда заходишь туда как поставщик, тогда начинается самое веселье. Даже при беглом сравнении Озон и ВБ понимаешь, что есть что :)
Чего же нет (вообще или в нормальном виде) у ВБ в отличие от ОЗОНа (если Ты поставщик):
1. Маркетинговых инструментов мало, почти все, что есть куцые. Гибкости настройки акций, рекламы на уровне бетонной конструкции - очень прочно и неповоротливо.
2. Условия участия в акциях от самой площадки. У ВБ позиция исключительно диктаторская. они плевать хотели на всё, как пример: не участвуешь в их суперпупер акциях, отключаем карточки товара в категории на время акции. И никакие аргументы для них не аргументы. Конечно, если Ты современный ИП, прослушавший курсы инфоцыган в стиле "бери и делай, не важно что, куда и как", то это может и не быть проблемой. Но как только встаёт вопрос о том, что у Тебя отгрузки по РФ и СНГ на пару-тройку сотен млн в месяц и Тебе нужно держать среднюю цену по рынку, вот тогда и осознаешь всю прелесть подхода СадоводОнлайна (ВБ).
С ОЗОНом не было беды договориться на взаимовыгодные условия даже на такие сэйлы как Черная Пятница.
3. Возврат товара. Хочешь забрать у ВБ товар? -никаких проблем, оформляешь всё как положено и в течение 6месяцев Ты его получишь... Наверно...Скорее всего. В сравнении с неделей, которая уходит на всё про всё в ОЗОН прям умиляет. Да даже Алик возврат товара делает оперативнее в 20 примерно раз :)
4. Разгрузка поставки/Возврат паллет (да, казалось бы мелочь, но всё же!). Привозим 99паллет товара на ОЗОН, увозим 99пустых, никаких вопросов. Привозим 99паллет товара на ВБ -спасибо всем Богам, сегодня приёмщик встал с нужной ноги, у него недавно случилось счастье дома и он не насилует мозг водителей в извращённой форме. И да, все регламенты соблюдены, но даже так приёмщик будет делать с мозгом такие вещи, что МАМА ДАРАХАЯ! и вот после всего водитель ещё пытается забрать паллеты... Я понимаю, что тут, наверно, вопрос везения тоже играет роль. Пол года у нас прям вообще не было проблем от слова совсем. Но почему из всех РЦ и складов куда возим "везёт" всегда в Коледино ? :)
5. Адекватный менеджер с не слишком задранным ЧСВ. Как же приятно ездить на встречи в Озон, где Тебя и похвалят и поругают, но всё аргументированно, с указанием какие инструменты продаж используются недостаточно хорошо, какие не используются вообще и как их правильно использовать, а какие появятся в скором времени. В ВБ что-то близкое к адекватности за три года не удалось встретить в роли линейного менеджера. Да, весьма адекватное попадается начальство у этих линейщиков, но невозможно же дёргать их каждый раз по любой мелочи, решать которую не хочет/не может рядовой менеджер, сопровождающий поставщика?
И да, это на 63.7% эмоциональный пост. И ДА, СадоводОнлайн не попытка задеть или обидеться на маркетплейс, это субъективная исключительно оценка, не претендующая на истинность. И слово садовод тут даже не из-за ценовой политики, а потому что перестал там покупать что-то вообще сам. Покупая там я вообще не уверен, что товар будет соответствовать заявленным качествам и характеристикам, они же не требуют даже банального сертификата соответствия от поставщика до тех пор пока клиент его сам не затребует. Обувь: где, мать Вашу, ЧЗ? Приехала мне пара обуви и никакого дата матрикс кода на товаре или его упаковке. Как раз про юзер экспирианс: я хочу и должен иметь возможность убедиться, что мне приехала не палёная обувь, государство такую штуку гарантирует в законе. Но поставщикам некоторым на ВБ плевать, самому ВБ, наверно тоже? :)
К чему сарказм? У WB конкурентное преимущество перед этими брендами. Бесплатная и быстрая доставка, простой и быстрый сайт, большой ассортимент и цены приятные для нищебродов.
не 2% процента комиссию ввести, а 4%? с их наценкой в 70% это как бы незаметно совсем, почему же никто ничего там не покупал...
сарказм детектед