Ozon впервые раскрыл инвестиции в продвижение продавцов на распродажах: 2 млрд рублей на «чёрную пятницу» и 11.11

Продавцам помогут с рекламой и продвижением, а также они получат приоритет в каталогах и поиске.

  • Инвестиции пойдут на продвижение товаров продавцов на телевидении, интернете, наружной рекламе и в других каналах, рассказали vc.ru в компании. Ozon впервые раскрывает инвестиции в поддержку продавцов на распродажах.
  • Все товары акций будут находиться в специальном разделе, а также получат приоритет в поисковой выдаче и каталогах. Кроме того, для участников распродаж упростят логистику — у товаров будет приоритет при приёмке, а особо популярные позиции будут бесплатно хранить на складах Ozon до конца 2021 года.
  • Сами акции продлятся на площадке по три дня — с 11 по 13 ноября (11.11) и с 26 по 28 ноября («чёрная пятница»). Ozon планирует сделать ставку на короткие распродажи и «горячие» предложения, в отличие от 2020 года, когда скидки длились 10 недель.

  • Маркетплейс планирует, что это стимулирует покупателей обращать больше внимания на распродажи. Также Ozon хочет увеличить продажи площадки в этот период в три раза.

  • Ozon ожидает, что благодаря инвестициям в рекламу и продвижение продавцов охват аудитории составит 100 млн человек. Результаты распродаж 2020 года маркетплейс пока не раскрывает.

1414
15 комментариев

Бредятина. Название новости - как в желтой прессе. Когда это стало равно: «Инвестировал в поддержку продавцов = 100% инвестировал в рекламу»?

7
Ответить

Ну если ты на ровном месте и без вложений получаешь многократный рост продаж, разве это не поддержка? Тогда как раньше такие промо делались в партнерстве с каким либо брендом.

7
Ответить

Алексей, доброго вечера! Всё-таки мы не заставляем участвовать в мероприятии, но если попробовать — в ноябре сможете получить много бонусов к продвижению и рекламе своих товаров)

2
Ответить

Хорошо, что хватило здравого смысла сделать эти распродажи короткими, а не растягивать на не пойми какой срок.

4
Ответить

Скорее всего посчитали стоимость маркетинга для селлеров. Ну типа баннер на главной 10 млн руб, 5 млн email отправить еще 10 млн руб, 10 млн push отправить 20 млн руб и т.д.
Конечно, Озон вкладывается и в таргет и контекст, потому как я вижу свои товары в РСЯ :)
Но 2 млрд на продвижение - маркетологи, такие маркетологи.

2
Ответить

Очень хорошая новость! А наш модуль интеграции с Ozon api-pro.ru позволит держать остатки и цены всегда актуальными!

1
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить