Модель ADV - прекрасно работает по старой схеме DBS - Только сделка происходит на Я. МАркете - все остальное взаимодействие полностью на магазине , все данные о клиенте в вашем распоряжении Только FBS и далее почти полностью проксируют покупателя но ссылка на магазин на карточке есть вот пример карточки по модели FBS
Я.маркет для меня умер после того, как перестал давать ссылки на магазины и решил всё через себя продавать. Теперь использую e-katalog.
Модель ADV - прекрасно работает по старой схеме
DBS - Только сделка происходит на Я. МАркете - все остальное взаимодействие полностью на магазине , все данные о клиенте в вашем распоряжении
Только FBS и далее почти полностью проксируют покупателя но ссылка на магазин на карточке есть вот пример карточки по модели FBS
Согласен. Это выбор каждого. Но расти они начали резко и в поиске и в рекламной выдаче.
Слабоват e-katalog. А вы меняйте регион с Москвы на Питер или Рязань и будет вас счастье)