E-commerce в России и США: сравнительный анализ

Опыт вывода стартапа на эти два рынка навел меня на некоторые выводы о том, что стартапу неизбежно приходится видоизменять бизнес модель и не ждать того, что те инструменты, которые работают на одном рынке, сработают и на другом.

1313

Я была бы рада оплатить товар вперёд в получить его в точно назначенное время в точно назначенную дату. Платная доставка в 2021 году меня несколько удивляет, т.к. в голову приходит сравнение с AliExpress, где всякая мелочь идёт к тебе через пол-планеты бесплатно! А тут надо за доставку не то, чтобы WB/Ozon, даже из соседнего ресторана платить. Я думаю, что мы медленно, но верно движемся в сторону отказа от платной доставки для конечного покупателя, но в связи с этим на рынке останется лишь несколько крупных игроков, которые смогут себе позволить собственные фулфилмент-центры и организовать доставку.

Ответить

Чудес не бывает.

4
Ответить

Во всем есть экономика и смысл, если кто-то оплачивает вам доставку шняги за 3$ значит это кому-то надо и как правило это не вопрос рыночной экономики. Малый бизнес в России это именно про бизнес, а не про прожигание инвесторских бабок для наращивания пузомерок. А бесплатная доставка - самый очевидный и легкий метод. Продают рубль за 90 копеек

1
Ответить

Копеечная мелочь через полпланеты - это баг трансграничных почтовых договоров, а не фича.

1
Ответить
Комментарий удалён модератором

ну что за любители халявы: почтовые отправки из китая, как из страны третьего мира, субсидируются - это значит мы за них платим. Отправка кулька с безделушкой из китая стоит дешевле чем отправка из спб в мск. Ничего бесплатного не бывает. Наивность людей поражает.

Ответить

А почему только крупные? у мелких что нет других способов конкурировать кроме цены?

Ответить