Валерия, это только звучит красиво, но в реальности выглядит не так. Клиентам наплевать, что ваши пункты приема перегружены и вы не в состоянии открыть новые/придумать решение. Ждать доставку по Москве больше недели в современном мире неконкурентно. Естественно количество заказов стремительно падает. Что касается доставки своими силами, то в случае с товарами до 1000 руб (как это происходит у нас), стоимость доставки даже по Москве и Санкт-Петербургу больше, чем стоимость нашей маржи с товара. Например, доставка из Москвы курьером в Санкт-Петербург в 3 раза дороже, чем в этом случае мы платили вам. Выход какой?
Вы правы, скорость доставки действительно является важным критерием при выборе товаров. Поэтому мы делаем все возможное, чтобы вернуться к стандартным срокам и удерживать их как можно дольше — усиленно трудимся на уже существующих точках и открываем новые.
Советую на время выбрать другой пункт приема заказов. Можете написать в поддержку — коллеги проверят загруженность и подберут оптимальный вариант.
Еще у нас есть инструмент, стимулирующий клиента покупать у вас сразу несколько товаров — это позволит сократить расходы на упаковку и логистику. Достаточно создать комплект, предлагая покупателю скидку. Рассказываем подробнее о механике здесь: ozon.ru/t/UhrkE
Валерия, это только звучит красиво, но в реальности выглядит не так. Клиентам наплевать, что ваши пункты приема перегружены и вы не в состоянии открыть новые/придумать решение. Ждать доставку по Москве больше недели в современном мире неконкурентно. Естественно количество заказов стремительно падает. Что касается доставки своими силами, то в случае с товарами до 1000 руб (как это происходит у нас), стоимость доставки даже по Москве и Санкт-Петербургу больше, чем стоимость нашей маржи с товара. Например, доставка из Москвы курьером в Санкт-Петербург в 3 раза дороже, чем в этом случае мы платили вам. Выход какой?
Вы правы, скорость доставки действительно является важным критерием при выборе товаров. Поэтому мы делаем все возможное, чтобы вернуться к стандартным срокам и удерживать их как можно дольше — усиленно трудимся на уже существующих точках и открываем новые.
Советую на время выбрать другой пункт приема заказов. Можете написать в поддержку — коллеги проверят загруженность и подберут оптимальный вариант.
Еще у нас есть инструмент, стимулирующий клиента покупать у вас сразу несколько товаров — это позволит сократить расходы на упаковку и логистику. Достаточно создать комплект, предлагая покупателю скидку. Рассказываем подробнее о механике здесь: ozon.ru/t/UhrkE