Маркетплейс отменил наличную оплату в пунктах выдачи еще год назад, и до сих пор работал исключительно по предоплате.
В связи с пандемией коронавируса два крупнейших российских интернет-маркетплейса – Ozon и Wildberries – отказались от доставки товаров клиентам без предварительной оплаты. На сайте Wildberries указано, что это связано с распоряжением главного санитарного врача и руководства субъектов РФ, а в Ozon в разделе «Оплата» вообще нет пункта с оплатой наличными.
Но теперь ситуация, похоже, меняется. Пункты выдачи заказов по-прежнему не готовы принимать наличные или оплату картой на месте, но появился новый способ оплатить заказ в Wildberries – уже по факту получения заказа.
Как следует из электронного письма, которое получили клиенты маркетплейса, оплата идет с привязанной карты:
То есть, процедура оплаты заказа для клиентов теперь может быть такой:
клиент «привязывает» картук своему профилю (нужно ввести реквизиты, с карты снимется и придет обратно 1 рубль);при оформлении заказаклиент выбирает оплату с привязанной карты при получении заказа;когда товар пришел в ПВЗ, а клиент его забрал– с карты автоматически списывается соответствующая сумма. При этом сумма спишется только за ту часть товаров, которые клиент выкупает.
Таким образом, в компании придумали, возможно, единственный способ вернуть оплату при получении, не возвращая оплату наличными. Правда, пока неизвестно, как долго будет действовать этот варианта оплаты (в письме говорится, что это акция), но, возможно, уже скоро маркетплейсы вернутся к полноценной оплате заказов при их получении.
Отметим, что за время пандемии обе компании открыли большое количество пунктов выдачи заказов – они могли работать и не закрывались весь период самоизоляции. При этом новые пункты не оснащены кассовым оборудованием и POS-терминалами для оплаты заказов банковской картой. Соответственно, вернуть наличную оплату (если так решит руководство магазинов) будет достаточно сложно – компаниям придется потратить значительные деньги и усилия на покупку техники, ее регистрацию в ФНС и банках, а также на настройку оборудования и обучение персонала. Кроме того, возврат наличной оплаты потребует организовать инкассацию для всех ПВЗ.
Странный пост. Если есть некое несогласие с моделью оплаты на ВБ, то кто мешает не покупать там? Я перед покупкой, как правило, сравниваю цены в разных маркетах и использую тот, где дешевле. Необходимости оплаты наличными у меня нет. Наоборот, оплата картой гораздо удобнее для меня. Обсуждение затрат ВБ на кассовые аппараты, и уж тем более делать какие-то выводы о создании капитала владелицы ВБ считаю детским садом. Ещё раз хочу сформулировать посыл - клиент (потребитель) голосует деньгами. Нравится, устраивает - покупаем, клиент доволен, магазин доволен; не нравится - покупаем в другом месте, магазин теряет клиентов, недополучает деньги и задумывается о причинах.
Затем, что закон запрещает не принимать магазинам оплату наличными
Проблема не в этом. В маленьких городах есть проблемы с наличием в магазинах определенных товаров. И поэтому вынуждены покупать на маркетплейсах. Несколько раз покупали товары на подарки и почти всегда приходили убитые коробки перемотанные скотчем. Т.е. у товара были сорваны заводские пломбы и на этом месте просто перемотали скотчем. Коробка с конструктором и посередине дыра, еще непонятно все ли детали на месте. Скорее всего одна коробка ходит туда-сюда и от нее отказываются при получении. Как дарить ребенку такое?
Также и с дорогой техникой, ноут за 120к пришел в убитой коробке, ладно хоть пломба целая и была и сам ноут не пострадал.
В случае отказа ждешь деньги 10-15 дней. Это норма по вашему?
Пользователь «анимечегототам» - известный хейтер WB. Следовательно, может наблюдаться некоторая тенденциозность в материалах. Ничего странного, все закономерно
Что за бред! Вы когда приходите в магазин перед примеркой оплачиваете ? Или сначала примеряете гору одежды и только одну или пара штук берете ! ? Тут смысл в этом, может прийти брак , мятая упаковка, может кто то просто заказал пять пар обуви разных размеров, что бы померить и взять одну , и он должен делать оплату сразу ! Деньги блокируются ... Вот и все ..
Необходимости оплаты наличными у меня нет
У меня тоже нет, но это не значит, что у других её тоже нет.
не это не десткий сад а штрихи к картине портрета ягоды
Ибо ягода хочет не нести затраты но получать профит причем незаконными способами в нарушение договоров которые подписала