Потратила год, чтобы зайти на Lamoda. Лайфхаки от создателя российского бренда тканевых сумок

В этой статье поделюсь, как мне удалось стать продавцом на Lamoda, а также наблюдениями о маркетплейсе в сравнении с другими площадками.

Потратила год, чтобы зайти на Lamoda. Лайфхаки от создателя российского бренда тканевых сумок
2222

Юлия, как и на всех площадках, отзывы пишут примерно 10% покупателей. Смотрите на статистику заказов каждого товара, а не на отзывы. С Пумой нас можно сравнить только по 1 позиции - дорожная сумка, в остальном наш ассортимент отстроен. А на флагманские позиции (на которые по 50 отзывов) нет достойных аналогов, поэтому людей устраивает цена, особенно покупателей Ламоды. Жалоб на цену почти нет. Плюс еще по поводу отзывов: чем выше уровень покупателя, тем меньше негатива он пишет, а на ВБ отзывов много, потому что там каждый как эксперт хочет заявить, что "у вас качество как в фикс прайс за 200 рублей". Я не писала про другие площадки в данном материале, но нужно понимать, что ВБ, Ozon и Ламода - абсолютно разные площадки по спросу и покупателям. И еще я писала, что на Ламода труднее всего прокачивать карточки товаров. 

1
Ответить