Пять трендов, которые меняют детский ретейл прямо сейчас

Год назад рынок детских товаров, как и весь непродуктовый ретейл, столкнулся с закрытием торговых точек. Но следом пришло не затишье, а увеличение спроса из-за роста рождаемости – и удовлетворять его приходится уже в совершенно новых условиях. Тон задают сразу пять трендов, которые влияют на все ключевые координаты рынка: place, product, price, pro…

11

Сравнение оффлайна с онлайном почти всегда в пользу последнего. Уже самые, казалось бы сложные позиции вплоть до квартир и авто можно относительно легко и без проблем купить в сети. А как и главное чем конкурировать с детским ассортиментом дальше на тех же маркетплейсах? Мне как пользователю сподручнее выбрать одно приложение и заказать там и еду и памперсы с ноутбуком и ждать одного курьера, вместо 3-х разных приложений и 3-х разных курьеров? 

1
Ответить