Мне кажется продуктовый ритеил просто наёбывает ФАС а они сидят и на серьёзных щах этому верят 1. Показывают маленькую маржу(по счетам-фактурам, с ндс) а основной навар идёт как премия за объём продаж (там скорее всего даже ндс 0) 2. Агентские схемы (иногда с ответственным хранением). Тут вообще по сути сеть продаёт только полку, ей пофигу какой товар и какая цена, главное что платят за отв хранение. 3. Всякий маркетинг, желтые, зелёные и красные ценники, предоставление мест на условной "центральной алее" у входа, каталоги и прочее тоже стоит довольно дорого.
Если раньше рынком правил тот у кого товар, то сейчас тот у кого покупатель. А покупатель — у сетей.
Мне кажется продуктовый ритеил просто наёбывает ФАС а они сидят и на серьёзных щах этому верят
1. Показывают маленькую маржу(по счетам-фактурам, с ндс) а основной навар идёт как премия за объём продаж (там скорее всего даже ндс 0)
2. Агентские схемы (иногда с ответственным хранением). Тут вообще по сути сеть продаёт только полку, ей пофигу какой товар и какая цена, главное что платят за отв хранение.
3. Всякий маркетинг, желтые, зелёные и красные ценники, предоставление мест на условной "центральной алее" у входа, каталоги и прочее тоже стоит довольно дорого.
Если раньше рынком правил тот у кого товар, то сейчас тот у кого покупатель. А покупатель — у сетей.
решает покупатель где брать. частников много.