ФАС начала проверку после жалоб от поставщиков на платежи за новые товары и фиктивные штрафы в торговых сетях

Служба проверяет, насколько вознаграждения сетей повлияли на цены товаров.

99

Мне кажется продуктовый ритеил просто наёбывает ФАС а они сидят и на серьёзных щах этому верят
1. Показывают маленькую маржу(по счетам-фактурам, с ндс) а основной навар идёт как премия за объём продаж (там скорее всего даже ндс 0)
2. Агентские схемы (иногда с ответственным хранением). Тут вообще по сути сеть продаёт только полку, ей пофигу какой товар и какая цена, главное что платят за отв хранение.
3. Всякий маркетинг, желтые, зелёные и красные ценники, предоставление мест на условной "центральной алее" у входа, каталоги и прочее тоже стоит довольно дорого.

Если раньше рынком правил тот у кого товар, то сейчас тот у кого покупатель. А покупатель — у сетей.

10
Ответить

решает покупатель где брать. частников много.

1
Ответить