15 простых шагов для успешного вывода бренда на рынок в США

Около пяти лет назад мы стали предлагать клиентам консультации по развитию продаж вне России и СНГ. За это время мы вывели 6 брендов на рынок Западной Европы и США, а еще 3 сейчас находятся в работе.

88

Спасибо, занятно.
1) А что с регистрацией trademark и получением сертов FDA?
2) склад это доп. инвестиции. Может ли Амазон тот же оказывать фулфиллмент при продажах b2b? Если нет, то каких проверенных поставщиков услуг фулфилмента порекомендуете?

Ответить

1) Регистрация ТМ в США - это задача для первоклассника)
С FDA посложнее, согласен. Но там главное - это качество подаваемых документов. Мы такое проходили. Не без сложностей (чуть не написал - геморроя, вовремя одумался)), но задача решаемая.
2) Если уж на то пошло, то Амазон - это тоже инвестиции. И да, Амазон можно в ограниченном виде использовать как тот же фулфиллмент. Не только для b2b, но и для b2c. Загвоздка в том, что не все от них принимают отправления. Да и с трекингами там не все идеально.
Насчет поставщиков -мы работали с разными. Сильно зависит от специфики вашего проекта: еда, одежда, электроника, тнп и пр. - для каждого будет свой вариант. Универсального мы, увы, не нашли пока.

2
Ответить