Компания планирует создать региональную сеть складов и сортировочных центров, чтобы не зависеть от доставки из столицы.Покупатели «Яндекс.Маркета» смогут получить заказанные товары из городов-миллионников за 24 часа или на следующий день, пишут «Ведомости» со ссылкой на представителей ритейлера и авиакомпании. Доставка на дальние расстояния обычно занимает 3-7 дней.Раньше маркетплейс доставлял заказы только внутри городов. Пилотный проект стартовал в Новосибирске, где покупатели могут заказать товары с «Яндекс.Маркета» из Москвы. Услуга появится ещё в 12 городах России, названия которых не разглашают. Также партнёры планируют предложить доставку в регионы и другим компаниям. Способ доставки не повлияет на стоимость товаров для покупателей и продавцов. Цена доставки в зависимости от региона составляет 49–99 рублей, партнёры возьмут на себя все дополнительные издержки. В S7 сообщили, что товары будут перевозить в багажном отделении пассажирских самолётов. Гендиректор «Infoline-аналитики» Михаил Бурмистров считает, что «Яндекс.Маркет» вынуждена использовать авиаперевозки, так как она только наращивает региональную логистическую инфраструктуру. Ozon и Wildberries возят товары с помощью авиации только на Дальний Восток, а по России в основном используют автоперевозки.По его словам, к первому кварталу 2022 года компания может расширить логистику в регионах и оставить авиаперевозки тоже только для Дальнего Востока. В «Яндекс.Доставке» подтвердили, что «Яндекс.Маркет» развивает региональную сеть складов и сортировочных центров, чтобы не зависеть от доставки из столицы.#новости #яндексмаркет #яндексдоставка
К вам приедет пилот Анатолий
*прилетит
:D На жёлто-черно-белом вертолёте, и бесплатно довезёт половину заказа. А где вторая? А вот с учётом такой транспортной цепочки, шансов найти почти что не будет...
Передайте ему ключи и чип ...)))
смогут получить товары из миллионников за 24 часа или на следующий деньА что, в столице уже эту проблему решили?
заказывал в мск два раза товары с пометкой «доставит ямаркет», курьеры такси привозили до 3 часов оба заказа в этот же день
Ждём новую подборку историй:
"Яндекс потерял мой заказ в полете.
Вместо 4 шин долетела 1
Работники аэропорта и пилоты не признают вину.
Подскажите, к кому предъявлять претензии?"
Комментарий недоступен