Шантаж и травля бизнеса негативными отзывами. Вымогательство денег. Как быть?

Несколько месяцев назад мы столкнулись с появлением многочисленных негативных отзывов в интернете о низком качестве нашей продукции, а точнее — одной из моделей компании: беспроводного пылесоса Pro-Expert Aqua v2, который мы выпустили на рынок в марте месяце этого года.

4242

Здравствуйте, Андрей! Я из Маркета.

Мы уже сообщили о том, какие отзывы были сняты с публикации в результате проверки. Отзывы пользователей, которые подтвердили покупку, не будут сняты, так как нет оснований для этого. Факт приобретения товара подтверждён и отзывы соответствуют требованиям.

Пользователи не дали согласия на передачу данных о покупке, поэтому мы не можем предоставить вам эту информацию.

Мы не обладаем полномочиями для правовой оценки отзывов. Пользователи несут ответственность за достоверность отзыва и соответствие нормам законодательства.

Мы проверяем отзывы на соответствие требованиям к их публикации. Но мы не можем подтвердить или опровергнуть предположения о факте правонарушения или преступления, например, клеветы. Эти функции выполняют правоохранительные и судебные органы. Мы можем лишь посоветовать обратиться к ним.

4
Ответить

Отзывы пользователей, которые подтвердили покупку, не будут сняты, так как нет оснований для этого.

А какие основания для оставления отзывов от "покупателей", которые анонимны и не подтвердили покупку?
СПРАВКА: это я про нашу компанию и про лживые анонимные отзывы на нашу продукцию, которые вы отказываетесь удалять абсолютно безосновательно.
О чем мы ведем с вашей компанией безрезультатную переписку почти два года.

Мы проверяем отзывы на соответствие требованиям к их публикации.Могли бы вы рассказать, не раскрывая регламент компании, о технологии проверки отзывов, и о требованиях к их публикации?

5
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить