Шантаж и травля бизнеса негативными отзывами. Вымогательство денег. Как быть?

Несколько месяцев назад мы столкнулись с появлением многочисленных негативных отзывов в интернете о низком качестве нашей продукции, а точнее — одной из моделей компании: беспроводного пылесоса Pro-Expert Aqua v2, который мы выпустили на рынок в марте месяце этого года.

4242

Прочитал. В любом случае неприятно читать отзывы, которые не имеют отношения к покупке. 
Тогда у меня вопрос: почему вы не закажите положительные отзывы?
Вы можете также попросить купить эти пылесосы, оплатив их, из своего окружения близких и знакомых,  а потом они вернут их вам по гарантии и все. Но при этом напишут положительные отзывы.
Как говорится на войне все средства хороши!

Ответить

Тогда у меня вопрос: почему вы не закажите положительные отзывы?Вообще-то он их заказывал. Когда только начинал продавать, там еще смех был: продажи стартовали два дня назад (т.е. товар физически не мог дойти до клиентов), а отзывов уже насыпали под полсотни (фрилансер поторопился выложить) 

2
Ответить

Ровно к этому и подталкивают маркетологи и шантажисты. Им всё равно, кому продавать лопаты. Не надо им платить, чтобы не повышать цены.

1
Ответить

Мы готовим акцию для клиентов, которые купили пылесос "напиши отзыв и получи фильтр в подарок". Закупать левые отзывы не будем принципиально. Только благодарить.

Ответить