Шантаж и травля бизнеса негативными отзывами. Вымогательство денег. Как быть?

Несколько месяцев назад мы столкнулись с появлением многочисленных негативных отзывов в интернете о низком качестве нашей продукции, а точнее — одной из моделей компании: беспроводного пылесоса Pro-Expert Aqua v2, который мы выпустили на рынок в марте месяце этого года.

4242

Берете пылесосы из разных партий дарите сотрудникам и просите писать внутрений отзыв. Как показывает практика работы нет ничего быстрее и лучше чем не жопится, а давать продукцию своим и просить контроллировать качество. А если вас шантажируют, то удаление сообщения не значит что оно дейсвительно удалено. Завление в прокуратуру, а вк уже найдет все по их запросу. Как вы только бизес вести умудряетесь с таким детсадовским подходом.

Ответить

вот так и ведём. По детсадовски ),от совета до совета опытных предпринимателей, как вы ))

Ответить