Боюсь, тут вера Яндекса в свои технологии скорее подведёт их. Их вера уже дошла до того, что в поддержке (не) отвечают бездушные боты, не понимающие смысл сообщений, а все вопросы решаются только через VC.ru и соцсети. Впрочем, непонятно, какие у них такие технологии касательно товаров, в которых они существенно опережают тот же Озон или Алиэкспресс? Нейросети сейчас не клепают только ленивые.
В вопросах доставки важно человеческое взаимодействие с пользователями, а эта именно та компетенция, в которой Яндекс плавает. Как они могут хорошо относится к пользователям, если даже в отношении к собственным сотрудникам у них проблемы и хронические недоплаты? Причём речь не только о таксистах/курьерах, которых они тоже умудряются обижать больше конкурентов, но о вполне себе сотрудниках офиса и разработчиках. В этом ключе иронии добавляет то, что в этом вопросе их опережает тот же Тинькофф, который они чуть было не договорились купить, но тупо пожадничали. А специалистов по нейросетям легко схантят конкуренты, просто предложив рыночную зарплату.
Что же, запасаемся попкорном и ждём лулзов с описаний товаров в стиле китайских продавцов.
Это особенно становится понятно когда начинаешь общаться с HR Газпрома или Яндекса, у них в тоне голоса всегда чувствуется "выебон", а это целая корпоративная культура :)
Боюсь, тут вера Яндекса в свои технологии скорее подведёт их. Их вера уже дошла до того, что в поддержке (не) отвечают бездушные боты, не понимающие смысл сообщений, а все вопросы решаются только через VC.ru и соцсети. Впрочем, непонятно, какие у них такие технологии касательно товаров, в которых они существенно опережают тот же Озон или Алиэкспресс? Нейросети сейчас не клепают только ленивые.
В вопросах доставки важно человеческое взаимодействие с пользователями, а эта именно та компетенция, в которой Яндекс плавает. Как они могут хорошо относится к пользователям, если даже в отношении к собственным сотрудникам у них проблемы и хронические недоплаты? Причём речь не только о таксистах/курьерах, которых они тоже умудряются обижать больше конкурентов, но о вполне себе сотрудниках офиса и разработчиках. В этом ключе иронии добавляет то, что в этом вопросе их опережает тот же Тинькофф, который они чуть было не договорились купить, но тупо пожадничали. А специалистов по нейросетям легко схантят конкуренты, просто предложив рыночную зарплату.
Что же, запасаемся попкорном и ждём лулзов с описаний товаров в стиле китайских продавцов.
Это особенно становится понятно когда начинаешь общаться с HR Газпрома или Яндекса, у них в тоне голоса всегда чувствуется "выебон", а это целая корпоративная культура :)
Комментарий недоступен
А где у Яндекса недоплаты собственным сотрудникам?