Рынок вина губит то же, что сгубило баттл-рэп. И как продавать больше без замены продуктовой линейки?

Из недавней беседы с владельцем крымской винодельни Yaiyla обозначилась следующая вещь: ввиду смены поведенческих факторов, информационной перегруженности и инфантилизации общества происходят тектонические сдвиги даже на тех рынках, где этого как-то не ждёшь. В данное случае — на рынке вина.

5757

Как уже сказали - максимально спорная статья, натягивающая рэпера-сноубордиста на бутылку. Занимаюсь несколькими проектами на винном рынке, в целом понимание вина потребителем растет, посмотрите на поток туристов на дегустации в винодельнях ЗГУ Кубань. И любой производитель вышедший на 100к+ бутылок в год будет диверсифицировать линейку на простую и "экспертную"; если опять говорить про Россию - посмотрите на линейки как бы совсем разных производителей - Лефкадии и Фанагории. P.S. Клеймение автором молодых, не красных, не выдержанных вин и другие опусы собственно про вино (снобы будут чморить за непонимание Бургундии, а не Бордо) как бы говорят о уровне экспертизы в этой статье.

1