Если хотите понять, как меняется общество и его привычки, посмотрите, как развивался ритейл. Ещё недавно кассы самообслуживания были в новинку и многие покупатели не решались ими пользоваться, а сегодня они стали привычным делом. Теперь кассу заменяет смартфон: оплачивать покупки через приложение можно в магазинах «Пятёрочка #Налету ». Здесь ровно…
Пятерочка вместо того чтобы навести порядок с зарплатами, ценниками, тараканами и мышами, снимает супермодные ролики и тик-токи.
Это либо верх лицемерия, либо полная оторванность от реальности руководства компании.
Они развиваются, это радует. Открыли тип магазина, который мало кто использует. Не стоят на месте, это клево и показательно я так считаю.
Так, если ничего не меняют, значит все устраивает, значит прибыль капает)
А тик-токи сейчас все мало-мальски крупные компании снимают, все-таки там аудитория немаленькая.