ну тут надо еще считать расходы, их то никто не вернет, а это расходы на персонал и оборудование. Это не так уж и много, учитывая длительность сбоя, но отметить все равно стоит
Твари - Штрихи, у нас полное поднятие сети и всех касс заняло почти неделею, с учётом удалённых точек. В первую очередь ЦТО исполняли заявки магнитов и x5, мы уже по остатку были и одно дело региональный центр - другое, удалённый городок между трёх регионов в центральной России.
Теперь после НГ будем обновлять загрузчик на всех кассах, чтобы иметь возможность прошивку удалённо и без ком-порта проводить и ЦТО. Кстати, процедура нетривиальная, и в 25% случаев на хер вешает кассу...
p.s. Говорили нам, выбирайте ребята и не Штрих и не АТОЛ - они большие, на вас положат при любом кипеже, не послушали.
И кто же это у нас топил за онлайн-кассы, как называлась та ассоциация?
Ну прям уж потери. Большинство этой выручки просто перейдет на следующий день, спрос то никуда не делся.
ну тут надо еще считать расходы, их то никто не вернет, а это расходы на персонал и оборудование. Это не так уж и много, учитывая длительность сбоя, но отметить все равно стоит
Человек мог купить товар в том магазине, где все нормально работало. На тех же заправках сбоило, просто человек поедет дальше и заправится на другой.
Возместит ли кто недополученную прибыль?
Вопрос риторический )
Не штрафанули — перекреститесь и возрадуйтесь.
Если бы возместили, все срочно ринутся ее пересчитывать
Не злорадства ради, но это им псевдоскидки на чёрную пятницу аукнулись.
не потеряли, а провели за наличные мимо касс)
записали в "амбарные книги"
ухты, уже можно редактировать комменты
Коновалы чёртовы. Потребитель придёт в другой день и купит что хотел. Реальный ущерб ниже.
А может не придет., так как отоварится в другом. А что-то может и передумает покупать.
Твари - Штрихи, у нас полное поднятие сети и всех касс заняло почти неделею, с учётом удалённых точек. В первую очередь ЦТО исполняли заявки магнитов и x5, мы уже по остатку были и одно дело региональный центр - другое, удалённый городок между трёх регионов в центральной России.
Теперь после НГ будем обновлять загрузчик на всех кассах, чтобы иметь возможность прошивку удалённо и без ком-порта проводить и ЦТО. Кстати, процедура нетривиальная, и в 25% случаев на хер вешает кассу...
p.s. Говорили нам, выбирайте ребята и не Штрих и не АТОЛ - они большие, на вас положат при любом кипеже, не послушали.