Coca-Cola запланировала купить производителя спортивных напитков BodyArmor за $8 млрд — Bloomberg

Компания инвестировала в BodyArmor в 2018 году в обмен на миноритарную долю.

  • Сделка может быть закрыта в ближайшие недели, пишет Bloomberg со ссылкой на источники. Компания подавала заявку на покупку оставшихся акций BodyArmor 24 февраля, покупку должны одобрить регуляторы.
  • В Coca-Cola отказались от комментариев, в BodyArmor не ответили на запрос издания. Coca-Cola хочет заработать благодаря росту посетителей ресторанов и стадионов, сделка ускорит продажи компании в сегменте питьевой воды, спортивных напитков и кофе, отмечает Bloomberg.
  • Coca-Cola выпускает собственный спортивный напиток Powerade, который конкурирует с Gatorade от PepsiCo. По данным Euromonitor, даже после покупки BodyArmor компания будет занимать всего лишь 23% рынка, в то время как Gatorade — 68%.
  • В августе 2018 года Coca-Cola приобрела миноритарную долю в BodyArmor.
Coca-Cola запланировала купить производителя спортивных напитков BodyArmor за $8 млрд — Bloomberg
1919
10 комментариев

Может кто пояснить, почему движение в направлении монополии в IT - это очень плохо и все суды воюют с корпорациями. А скупающие всё PG, Кола и тд - это нормально. Или я просто не попадаю на такие инфоповоды?

15
Ответить

не поверите, но с Кока-Колой и другими корпорациями не с ИТ сферы судяться не меньше, если не больше)

6
Ответить

Ох уж эти вкусные синие жидкости
Безумно вкусные

1
Ответить

Боюсь представить, что они туда добавляют...

2
Ответить

Фастфуд купил спортпит!

Ответить

Что одно, что другое стремная тема) Добавляют туда непонятно что. Получается вкусно, но вредно.

Ответить