Вот честно, покупатели как шакалы какие-то позорные. А ничего, что из-за ошибки некоторые продавцы не только разорились бы, но и в долги бы влезли? Не по своей вине, заметьте, они ничего не нарушали, это баг Озона. Вы лично ничего не теряете, ваши несчастные 2 рубля, за которые вы надеялись пылесос купить, вам честно вернули. Российские покупаны - это просто нечто, за халяву маму родную продадут.
Дело в другом, покупатели хотят получить, то за что заплатили и требуют по закону.
"А ничего, что из-за ошибки некоторые продавцы не только разорились бы, но и в долги бы влезли?" это бизнес, он не всегда прибыльный, есть риски с которыми продавец должен смирится и продолжать преодолевать трудности.
Если баг у озона, то продавец в праве в судебном порядке взыскать затраты, но покупатель выполнил полностью условия сделки и не виноват в сложившейся ситуации.
Так, быть может, озон и должен отвечать за ошибки в собственно сервисе, а не его клиенты (покупатели и сторонние магазины)? Или если "все виртуально", то законы из реального мира уже не действуют?
Вот честно, покупатели как шакалы какие-то позорные. А ничего, что из-за ошибки некоторые продавцы не только разорились бы, но и в долги бы влезли? Не по своей вине, заметьте, они ничего не нарушали, это баг Озона. Вы лично ничего не теряете, ваши несчастные 2 рубля, за которые вы надеялись пылесос купить, вам честно вернули. Российские покупаны - это просто нечто, за халяву маму родную продадут.
Дело в другом, покупатели хотят получить, то за что заплатили и требуют по закону.
"А ничего, что из-за ошибки некоторые продавцы не только разорились бы, но и в долги бы влезли?" это бизнес, он не всегда прибыльный, есть риски с которыми продавец должен смирится и продолжать преодолевать трудности.
Если баг у озона, то продавец в праве в судебном порядке взыскать затраты, но покупатель выполнил полностью условия сделки и не виноват в сложившейся ситуации.
Халява не удалась, вот и устроили вой.
Ахаха)) Типа в других странах всё по-другому)
Так, быть может, озон и должен отвечать за ошибки в собственно сервисе, а не его клиенты (покупатели и сторонние магазины)? Или если "все виртуально", то законы из реального мира уже не действуют?