Чем-то история с предоставлением подписки напоминает те же промокоды, которые дают Delivery Club и Я.Еда в случае своих ошибок.
Если я делаю заказ еды, доставка косячит и предоставляет мне промокод - компания принудительно мотивирует и дальше пользоваться их же сервисом, если я все-таки хочу использовать эту "лояльность" в виде промокода. Хотя, они же могут просто вернуть деньги и я потрачу их на что угодно.
То же самое и здесь. В той ситуации с товарами по рублю - Ozon мог просто привезти этот товар, но вместо этого в качестве "лояльности" дал Premium подписку на месяц, мотивируя покупать у них дальше. А если человек в принципе Ozon'ом не пользуется и не будет даже с подпиской - фактически он ничего не получил за тот случай.
Ну и нахер озону зарабатывать лояльность тех покупателей, привозя товары за рубль, если «если человек в принципе Ozon'ом не пользуется и не будет даже с подпиской»
Чем-то история с предоставлением подписки напоминает те же промокоды, которые дают Delivery Club и Я.Еда в случае своих ошибок.
Если я делаю заказ еды, доставка косячит и предоставляет мне промокод - компания принудительно мотивирует и дальше пользоваться их же сервисом, если я все-таки хочу использовать эту "лояльность" в виде промокода. Хотя, они же могут просто вернуть деньги и я потрачу их на что угодно.
То же самое и здесь. В той ситуации с товарами по рублю - Ozon мог просто привезти этот товар, но вместо этого в качестве "лояльности" дал Premium подписку на месяц, мотивируя покупать у них дальше. А если человек в принципе Ozon'ом не пользуется и не будет даже с подпиской - фактически он ничего не получил за тот случай.
Ну и нахер озону зарабатывать лояльность тех покупателей, привозя товары за рубль, если «если человек в принципе Ozon'ом не пользуется и не будет даже с подпиской»