Я вот несколько дней назад видел статью одного товарища, который открыл производство в России, заменив китайские поставки. Этот пункт в "что делать" можно добавить. А уж с товарами массового потребления и подавно. Существенными проблемами производителей ТМП раньше были слабые навыки в маркетинге и отсутствие логистических хабов для мелких партий товара, что увеличивало стоимость продукции для конечного потребителя в разы. Сейчас - карты в руки, что называется. Красные директора подвымерли, растите на здоровье. Или сидеть на попе дальше с неизбывным "что делать и кто виноват".
Я вот несколько дней назад видел статью одного товарища, который открыл производство в России, заменив китайские поставки. Этот пункт в "что делать" можно добавить. А уж с товарами массового потребления и подавно. Существенными проблемами производителей ТМП раньше были слабые навыки в маркетинге и отсутствие логистических хабов для мелких партий товара, что увеличивало стоимость продукции для конечного потребителя в разы. Сейчас - карты в руки, что называется. Красные директора подвымерли, растите на здоровье.
Или сидеть на попе дальше с неизбывным "что делать и кто виноват".
Да, тоже читал статью. Там история несколько в другом - поставщики показали типичный китайский Китай, мы сами постоянно сталкиваемся с этим в работе, на эту тему как раз писал здесь же статью https://vc.ru/trade/278205-50-ottenkov-serogo-v-tamozhne-ne-samyy-udachnyy-keys