От Селлеров маркетплейс требует скидки, реальные цены должны были быть снижены, в зависимости от категории, на 10-25%. При этом, в отличие от Wildberries, который схватил очередную порцию хейта от своих селлеров, Озон не принуждал к скидкам угрозами отключения поставок и повышением комиссии, а также создал удобную, на мой взгляд, систему выставления под акцию определенного количества остатков, которая хорошо зарекомендовала себя в его Flash Sale. Таким образом, селлеры могут выставить по акционной цене только ограниченную часть своего стока, подтолкнув нужные карточки вверх в поиске, если акционные цены не дают возможности поддерживать необходимый уровень маржи.
Комментарий недоступен
У меня в черную пятницу (который четверг) продажи выросли на ОЗОНе. Но, в акции я не участвовал и скидок не давал )) Так что для меня акция вроде как прошла отлично :)
Только после акции продажи обвалятся. Ну, и зачем это надо? Слили товар задешево, а потом сидим. Кому от этого хорошо? Только покупателям. Но, работаем то мы не для покупателя.
А, ну еще и для маркетплейса, наверное есть в этом смысл. Лояльность к нему вырастает. Но, с другой стороны ему это тоже стоит больших денег. Наверное, в долгосроке, они и выиграют. А простым селлерам это не дает ничего.
Я вообще не вижу смысла во всех этих дурацких черных пятницах, четвергах, днях шопинга и тд. Зачем продавать дешевле то, что можно продать дороже? Наоборот, надо втюхивать своё барахло по максималке. Купил дешевле - продал дороже, всё просто )), иначе это не бизнеса, а много движухи ради движухи. К чему это лопатить кучи денег и товара, ради той же прибыли, которую можно делать меньшими силами и средствами?
Да и большие бренды никогда не участвуют в этих вакханалиях, и это показатель их бессмысленности.
Ну, акции может еще хороши чтобы неликвиды слить. Но, это можно и без акций всяких делать, просто снижай цены и всё.
И еще вдобавок: давать скидку от 15% это оооочень жирно. Ну вообще очень. Мало на какие товары есть такие наценки, которые позволяют давать такие скидки. Учитывая еще и 15% комиссии самого ОЗОНа. Повторюсь, только если хлам сливать.
Про то, что большие бренды не участвуют - очень спорно. Вот Лего и Geox например и сотни других участвуют - достаточно в акцию зайти, чтобы убедиться.
По поводу «не участвую» - у вас тоже в 5 раз от обычного дня выросли или, может, больше?
Ну как зачем. Продать неликвид «смотрите какая СКИДКА» на товар, который по-хорошему и задаром не нужен.
Планировал купить горнолыжный комбинезон на Озоне.
Пару дней назад цена была 25000, на 11.11 "снизилась" до 28000. Подожду пока "распродажи" пройдут
Плашка 11/11 там стоит на товаре? Если нет, видимо, селлер на волне возросшего у всех спроса даже без участия в акции решил приподнять цену. Если 11/11 там есть, то значит так не может быть, чтобы именно у этого продавца на этот товар выросла цена. Скидки в 11/11 на Озон реальные. Возможно, у кого-то другого видели такой же комбинезон.
И еще вчера ВБ поснимал спп (скидка постоянного покупателя) на многие категории товаров, или сильно уменьшили, до 2-4 процентов, то есть для покупателей цена стала выше, чем 10.11