Российские маркетплейсы отчитались о рекордных распродажах 11.11: помогли «нерабочие» дни и привычка покупать в онлайне

Многие распродажи проходили несколько дней, а покупатели предпочли офлайн-магазинам интернет-покупки.

6565

Комментарий недоступен

32
Ответить

Просто примазались к дате.А как должно было бы быть? Чтобы деды праздновали, чтобы детские воспоминания от скидки на сахарную вату были? Чтобы с XXI века была новгородская традиция "на первый снег за пушнину вполовень брать"?

42
Ответить

причем тут Алик ,это всемирный день шоппинга

3
Ответить

А когда ещё можно купить товар по обычной цене? Всё с сентября дорожало!
ЗЫ: уже давным-давно соблюдаю мораторий на покупки техники с октября по февраль.

1
Ответить

Бизнес хочет денег, код красный

Ответить

Это не только в России. В штатах то же самое.

Ответить