Российские маркетплейсы отчитались о рекордных распродажах 11.11: помогли «нерабочие» дни и привычка покупать в онлайне

Многие распродажи проходили несколько дней, а покупатели предпочли офлайн-магазинам интернет-покупки.

6565

Из-за недалекости наших маркетологов (что говорит об их уровне владения предметом) и отличной работе китайских маркетологов по продвижению своей альтернативы "День холостяка", в России полный хаос с термином "черная пятница", который прекрасно дискредетирован (на радость китайским товарищам).

И вместо того, чтобы удачно использовать и "День холостяка" и "Черную пятницу" наши магазины, например, уже сегодня рассылают информацию о том, что сегодня оказывается Киберпонедельник, а Черная пятница уже прошла.

9
Ответить

Есть такое.

Не представляю, каково работать маркетологам в небольших магазинчиках. Они вроде на черную пятницу настраиваются, а тут какая-то хуйня 11.11 появляется, надо реагировать.

6
Ответить

Лол
это какие рассылают?

Ответить