Российские маркетплейсы отчитались о рекордных распродажах 11.11: помогли «нерабочие» дни и привычка покупать в онлайне

Многие распродажи проходили несколько дней, а покупатели предпочли офлайн-магазинам интернет-покупки.

6565

Я нашёл МФУ в озоне уже с супер скидкой за 20 тысяч, когда в днс без скидок такой же за 13.
Людей и правда невозможно научить не попадаться на банальные маркетинговые уловки?

32
Ответить

А с чего вы решили что люди покупали их на озоне? Они так же брали их в днс, а озон седлал объем на том чего нет в днс. А если учесть объем товаров днс и озона то днс модно сказать почти не чего нет...

9
Ответить

Я кофемашину купил да 5500 чёрную. В днс чёрная 12000, белая 10000. Кофемолку купил да 2300, в мвидео, днс она стоит 4500

3
Ответить

Я в этот раз не следил за распродажей и просто взял что хотел. На таких как я и расчет.
По правильному надо было бы еще за месяца три понять что мне нужно, прошерстить Али, подписаться на скидки и так далее.
Но это время и силы,которые надо тратить на отслеживание и в этот раз их у меня не было.

1
Ответить