Привет. Пост для поставщиков Вайлдберриз. Не для узнаваемости, а чтобы быть услышанным в первую очередь самим ВБ. Поэтому в конце поста, напишу свои предложения по улучшению ситуации. Почему это не написать в поддержку? Потому что поддержка не решает такие вопросы, и единственный путь быть услышанным – привлечение общественного внимания. Поэтому ла…
Тот момент, когда не понимаешь в чем проблема потому что до нее даже не дошел...
По своему опыту работы столкнулся с куда более критичными проблемами:
1. дикие комиссии, если не работаешь с наценкой от 50%, то делать там нечего
2. порой крайне нелогичные и невозможные форматы поставки. Если ВБ по какому-то своему разумению посчитало, что товар должен прийти на монопаллете, поставляй монопаллетом. Не важно, что от поставшика он идет коробками, а ты с паллетами вообще не работаешь.
3. если в отчете товар продан дешевле розничной стоимости, то никогда не узнаешь почему, но % отстегни в полном объеме.
4. как товар оказался продан на одной территории, но по возврату вернулся на склад другой территории - загадка века, никто не ответит.
5. возврат товара от ВБ обратно на свой склад может затянуться на месяцы - ТП молчит, на сайте заказ на возврат собран, но на этом и завис, на складе ВБ говорят, что товара у них нет и где он собрат не знают
6. абсолютно никакой поддержки - звонок по телефону оборачивается отсылом "курите FAQ на сайте", заявка в ТП месяцами может висеть без движения, пытаешься получить в официальном ТГ-чате ответ, сообщения удаляются безответно
В общем, за 9 месяцев попыток начать торговать на ВБ, так ничего и не удалось. Через 5 месяцев после заявки на возврат товара, я уволился из той компании и на момент моего ухода не удалось добиться ответа где товар и когда будет возврат, компания готовила претензионное письмо.
Об этом планирую писать позже. Спасибо за обратную связь.