Привет. Пост для поставщиков Вайлдберриз. Не для узнаваемости, а чтобы быть услышанным в первую очередь самим ВБ. Поэтому в конце поста, напишу свои предложения по улучшению ситуации. Почему это не написать в поддержку? Потому что поддержка не решает такие вопросы, и единственный путь быть услышанным – привлечение общественного внимания. Поэтому ла…
ВБ позади планеты всей по поводу отзывов. Посмотрите на ОЗОН. И баллы за отзыв, и возможность видеоотзывов. И что на ВБ? Дебильный робот удаляющий все хорошие отзывы. Чтоб вернуть его нужно писать в поддержку долго и нудно. Первый раз ответят-компания не поддерживает заказные отзывы, поэтому мы все удаляем. Когда им напишешь второй раз настойчиво просишь проверить, что никто отзывы не заказывал, проверят, и о чудо! Оказывается отзыв то не заказной и даже принесут извинения. С каких отдаленных краев набрали "спецов" на ВБ остается догадываться. Но работать с ними все трудней и неприятней.
Да, сам факт что за каждый отзыв приходится бороться уже неприятно. Постоянная игра кто кого:)