Конечно демпинг это бред. Пока маркетплейсы не начнут это регулировать будет треш. Думаю, нужно держать пачку товаров в продаже отобранных по многих параметрам для более менее стабильного уровня дохода. Мыслить в долгую в этой стране невозможно, поэтому все живут короткими дистанциями.
Продал один товар, начинается демпинг, подобрал другой, продаешь, опять демпинг, и так по кругу. В принципе можно такими итерациями накопить на жилую недвижку и переложить деньги туда. Не знаю можно ли выстроить что-то основательное через торговлю на маркетплейсах если ты не производитель. Слишком много факторов из-за которых прибыль может падать резко до нуля.
"Конечно демпинг это бред. Пока маркетплейсы не начнут это регулировать будет треш." :)))
Дык маркетплейсы это и регулируют. В сторону еще бОльшего демпинга. Устраивают всякие "индексы цен", "мониторинги цен" и тд. А, ну еще богомерзкие черные пятницы, дни шопинга, рождественские распродажи, дни тракториста, недели месячныих и тд. Им то, наоборот выгодно согнать цену хоть в ноль.
"Не знаю можно ли выстроить что-то основательное через торговлю на маркетплейсах если ты не производитель." Золотая фраза! Вот ее надо в закладки. МПсы - это для производителя в первую очередь!
А как это регулировать? Там миллионы товаров от сотен тысяч производителей. Единственный вариант, это разрешить производителям устанавливать РРЦ. Но тут тоже проблема. Озон заставит по РРЦ продавать, а WB забьёт на это.
Конечно демпинг это бред. Пока маркетплейсы не начнут это регулировать будет треш. Думаю, нужно держать пачку товаров в продаже отобранных по многих параметрам для более менее стабильного уровня дохода. Мыслить в долгую в этой стране невозможно, поэтому все живут короткими дистанциями.
Продал один товар, начинается демпинг, подобрал другой, продаешь, опять демпинг, и так по кругу. В принципе можно такими итерациями накопить на жилую недвижку и переложить деньги туда. Не знаю можно ли выстроить что-то основательное через торговлю на маркетплейсах если ты не производитель. Слишком много факторов из-за которых прибыль может падать резко до нуля.
Комментарий недоступен
Смотря для кого бред. МП в плюсе, покупатели в плюсе. А селлеры - расходный материал. Уйдет один, придёт другой.
"Конечно демпинг это бред. Пока маркетплейсы не начнут это регулировать будет треш." :)))
Дык маркетплейсы это и регулируют. В сторону еще бОльшего демпинга. Устраивают всякие "индексы цен", "мониторинги цен" и тд. А, ну еще богомерзкие черные пятницы, дни шопинга, рождественские распродажи, дни тракториста, недели месячныих и тд. Им то, наоборот выгодно согнать цену хоть в ноль.
"Не знаю можно ли выстроить что-то основательное через торговлю на маркетплейсах если ты не производитель."
Золотая фраза! Вот ее надо в закладки. МПсы - это для производителя в первую очередь!
А как это регулировать?
Там миллионы товаров от сотен тысяч производителей.
Единственный вариант, это разрешить производителям устанавливать РРЦ.
Но тут тоже проблема. Озон заставит по РРЦ продавать, а WB забьёт на это.