Это было весьма кстати, так как мы как раз искали идеи для создания бизнеса в условиях отсутствия стартового капитала. Для начала нужно было понять, какую ценность мы можем предложить этому сегменту. Самое очевидное – делать проверки качества партий, а не отдельных образцов. Но в то время было уже полно компаний и частников, предлагавших аналогичные услуги, поэтому мы стали думать, как выделиться на их фоне.
Лучше быть первым со стартовым капиталом , чем первым с дыркой в кармане ахахахха охохохохохох ухахахахах ухахаххаах)))
Спору нет, наличие капитала всегда хорошо! Возвращаясь к стратегии, ее задача за минимум ресурсов делать максимум эффекта, в данном случае за 0 ресурсов.
Атмосферу на маркетплейсах сложно назвать «голубым океаном».
В России о бизнесе на wildberries принято вообще НЕ говорить, чтобы не нагнать на себя конкурентов!