Вот вроде бы вещь хорошая. Заказал товар, тебе его сразу подключили. Только на практике, чувствую будет так, что ты товар заказал, он нифига не приехал, но зато приехал мастер, который с тебя возьмёт за выезд. Это же не его проблемы, что маркет нифига не доставил товар. Пока дату подключения нельзя будет менять в личном кабинете, это бесполезный сервис. Плюс мне кажется это должно быть ещё и частично автоматизировано, о чем маркет врятли подумает. То есть если сроки доставки сдвигаются, то и выезд мастера должен автоматически сдвигаться.
Вот вроде бы вещь хорошая. Заказал товар, тебе его сразу подключили. Только на практике, чувствую будет так, что ты товар заказал, он нифига не приехал, но зато приехал мастер, который с тебя возьмёт за выезд. Это же не его проблемы, что маркет нифига не доставил товар. Пока дату подключения нельзя будет менять в личном кабинете, это бесполезный сервис. Плюс мне кажется это должно быть ещё и частично автоматизировано, о чем маркет врятли подумает. То есть если сроки доставки сдвигаются, то и выезд мастера должен автоматически сдвигаться.
Так и есть. Доставка и установка синхронизированы.
"вряд ли думает" – экспертиза, конечно, на уровне))