Бакальчук высказалась по поводу продавцов Wildberries во время сессии форума "Россия зовет"

Бакальчук высказалась по поводу продавцов Wildberries во время сессии форума "Россия зовет"

Инвестиционный форум «Россия зовёт!» - международный форум, который ежегодно проводится с 2009 года. Его главная цель - привлечений инвестиций в экономику РФ и и налаживание контакте между отечественным бизнесом и инвесторами. В списке выступающих традиционно появляется Владимир Путин, представители Центрального Банка и эксперты рынка. В этом году, в их числе оказалась и Татьяна Бакальчук, основательница Wildberries независимый член наблюдательного совета, член комитета по стратегии и корпоративному управлению Банка ВТБ. Форум, кстати, организуется именно под эгидой последнего.

Бакальчук выступила на макроэкономической сессии форума, дав оценку отечественного рынка и, помимо этого, высказавшись по поводу жалоб поставщиков. Она подтвердила, что продавцы часто оказываются недовольны взаимоотношениями с маркетплейсом, но указала на то, что важнее "плюсы" о которых они вовсе не говорят.

"Малый и средний бизнес приходит в министерства, начинает жаловаться на маркетплейсы, что их пытаются зарегулировать, заставить проставлять скидки или выполнять сроки доставки, которые они обещают потребителям. Они умалчивают о другом — о том, какой плюс они получают от того, что взаимодействуют на маркетплейсах".

Основательница маркетплейса уточнила, что площадки, подобные Wb упрощают жизнь продавцов, позволяют им экономить и "не гадать на кофейной гуще", чтобы разобраться в потребностях покупателей.

"Мы уже решаем задачи, которые связаны с их бизнесом, то есть они видят, как спрос распределяется, что люди больше покупают. Им больше не нужно гадать на кофейной гуще: а что им произвести в следующем году".

Экономия, по словам Бакальчук, берется не с потолка. Именно маркетплейсы позволяют селлерам не тратить "огромные деньги" на рекламу или логистику. Она же пояснила, что сегодня начать торговлю проще, чем когда-либо.

«Достаточно встать на маркетплейс или в торговую сеть обычную, которых много по стране, и все, у тебя проблема решена».

"...у них все цифры — биг-дата, которой пользуемся мы и даем пользоваться нашим партнерам, — они у них на ладони, они все видят, им все становится просто".

Не обошла Татьяна Бакальчук и вопрос взаимодействия маркетплейсов с регуляторами. По ее мнению, влиять на развитие и работу площадок можно только в "лайтовом варианте". К тому же, власти просто не способны сопротивляться современным тенденциям - покупателей много и все они, рано или поздно, сделают выбор в пользу маркетплейсов.

"Все равно общество туда придет... Потребители — их не силком заталкивают в эти экосистемы и платформы. Они туда идут, потому что для них это удобно, выгодно, облегчает им жизнь".

1515
70 комментариев

Комментарий недоступен

40

Вот и зря. На О тоже не все гладко, особенно возмущает, когда присылают из заграницы через О поддельные товары, которые некому даже вернуть.

4

Вы просто не целевая аудитория W, а если взглянуть на статистику (как предоставляемую маркетплейсами, так и различных сервисов аналитики) то окажется что W далеко впереди, а О с переменным успехом старается догнать

7

А у меня обратная ситуация. И чё? Ты не отражение статистики, дружок.

Видимо у WB плюсы это:
* Когда пункт выдачи не работает уже 3ю неделю, но заказы на него доставляют, в итоге забрать не можем
По инсайдерской информации, с него разбежались все менеджеры, так как испугались того, что придется работать и нонстопом заказы выдавать, а не в носу ковыряться
*Когда WB теряет на своих складах товара на сотни тысяч рублей
*Когда новый продавец может торговать товаром используя фотки твоего, но забанят тебя
*Когда "делай скидку и работай в минус либо пошел на хуй"

И это только из последнего что вспомнил
А сколько ещё этих "Плюсов", мммм

Я уже давно сделал свой выбор полностью отказавшись от WB
На Яндекс маркете хотя бы поддержка отвечает и продают реальные бренды из реальных магазинов. А если нужна какая нибудь китайская шняга, я уж лучше закажу с алика, там хотя бы доставка не идёт в закрытый пункт выдачи без возможности получить товар

17

"...у них все цифры — биг-дата, которой пользуемся мы и даем пользоваться нашим партнерам, — они у них на ладони, они все видят, им все становится просто".

Вот ничего не понял: где эта биг-дата и каким партнерам дают ею пользоваться?

12

Это как воля Господа. Какая бы хуйня не произошла, можно объяснить это решениием нейросети. Типа смиритесь, биг дата так решила.

8