Amazon — потенциально самый опасный конкурент и для мелкого предпринимателя, и для крупного производителя успешного товара. Начиная играть на его доске, нужно помнить, что правила могут поменяться в любую минуту и всегда это будут изменения в пользу Amazon. Подписывая соглашение о сотрудничестве, вы чуть ли не подписываете договор с дьяволом и разр…
Спасибо за статью! Как ни парадоксально, в России атмосфера выглядит более здоровой. Есть три топ-игрока и ещё несколько отраслевых маркет-плейсов. Рынок выглядит более конкурентным, а это всегда на пользу всем участникам.
Увы, но в России атмосфера так-же больна, но пока только детскими болезнями. До взрослых хронических заболеваний - нужно ещё дорасти.
Сейчас на рынок гиперактивно лезет сбер, и мы ещё с удивлением будем наблюдать настоящую борьбу между яндексом / озоном / сбером. Мимоходом кто-то из большой тройки проглотит и выплюнет wb. казаньэкспресс - не смешите тапочки.
А самое печальное в том что позволить себе работать в минус для захвата рынка - могут позволить себе лишь яндекс и сбер. Но работать в минус - они могут даже не неделями, а годами.
P.S. a победит aliexpress.
Как ни парадоксально, в России атмосфера выглядит более здоровой
Разве? Яндекс, Сбер и Маил монополизировали доставку. Те места, где должен быть малый бизнес, заняли ребята с миллиардными оборотами. Причём, курьеры у них не в штате, получается, и люди не трудоустроены, и преимущество перед малым бизнесом.
Про такси рассказывать не буду, аналогичная ситуация.
Маркетплейсы - wb уже запретил продажу нескольких брендов, и торгует ими сам. Яндекс регистрирует ТМ для цветов и детских игрушек.
То есть, у нас ситуация не более здоровая. Просто наши компании ещё на более ранней стадии развития. Не более