Товар зависает иногда потому что поставщик работая со своего склада, выполнил некачественную упаковку или маркировку товара (и товар соответственно в момент сортировки он выпал/вышел из упаковки). Ну или склад/сц или логистика потеряла товар или отправила товар куда-то не туда, у меня бывало что товар уезжал не в тот город и не в тот ПВЗ из-за ошибки СЦ. Если совсем завис товар и он пикается каждый день на одном месте или наоборот он потерялся, то просто ждёте 7 или 10 дней с даты заказа, и после будет доступна возможность отмены заказа определённого товара по нажатию на "три точки".
Товар зависает иногда потому что поставщик работая со своего склада, выполнил некачественную упаковку или маркировку товара (и товар соответственно в момент сортировки он выпал/вышел из упаковки). Ну или склад/сц или логистика потеряла товар или отправила товар куда-то не туда, у меня бывало что товар уезжал не в тот город и не в тот ПВЗ из-за ошибки СЦ.
Если совсем завис товар и он пикается каждый день на одном месте или наоборот он потерялся, то просто ждёте 7 или 10 дней с даты заказа, и после будет доступна возможность отмены заказа определённого товара по нажатию на "три точки".