Wildberries запустил партнёрские сортировочные центры — партнёры смогут заработать на обработке чужих заказов

Ритейлер рассчитывает, что программа ускорит обработку и доставку товаров.

4040
Комментарий удалён модератором

Товар зависает иногда потому что поставщик работая со своего склада, выполнил некачественную упаковку или маркировку товара (и товар соответственно в момент сортировки он выпал/вышел из упаковки). Ну или склад/сц или логистика потеряла товар или отправила товар куда-то не туда, у меня бывало что товар уезжал не в тот город и не в тот ПВЗ из-за ошибки СЦ.
Если совсем завис товар и он пикается каждый день на одном месте или наоборот он потерялся, то просто ждёте 7 или 10 дней с даты заказа, и после будет доступна возможность отмены заказа определённого товара по нажатию на "три точки".

Ответить