Выручка «Юлмарта» в 2017 году упала на 40% на фоне акционерного конфликта

Выручка онлайн-магазина «Юлмарт» в 2017 году упала на 40% по сравнению с годом ранее и составила 29,5 млрд рублей. Об этом объявил совладелец компании Дмитрий Костыгин на судебном заседании по делу о мошенничестве, передаёт «Деловой Петербург».

22

плохому АКИТу алиэкспресс мешает

5
Ответить

Изначально Юлмарт был непонятным пузырем. А точнее понятным. Демпинговали цены, наращивали выручку а с ней и капитализацию, закрывая дыры потоком инвестиций. Надеялись потом выгодно продать свою долю на IPO или типа того. Рынок рос - все довольны. Потом ручей инвестиций иссяк - пришлось поднять цены до рыночного уровня и тут покупатели поняли - юлмарт ничем не лучше других магазинов. Так что не связано это падение с конфликтом. Разве что косвенно: перестали вбухивать в рекламу.

3
Ответить

Кто в теме — расскажите, из-за чего всё. Пока что выглядит так, что все участники процесса (кредиторы, владельцы-акционеры) действуют себе во вред — снижают стоимость актива и понижают вероятность за него хоть что-то получить

1
Ответить

Один захотел отжать долю другого, потребовав увеличить инвестиции, завысив оценку компании. Что-то типа этого - все уже порядком устали.

Ответить

Сбер похоронил их своим иском.

1
Ответить

И это не совпадение. Привет Яндекс.Маркету.

Ответить

Прекрасный магазин, клиентский сервис оставил только положительные впечатления. Буду рад, если Юлмарт сможет успешно преодолеть текущие проблемы.

1
Ответить

Юлмарт как-то роскошно жил — куча круглосуточных точек с дикими площадями и торговыми залами (зачем?), персоналом. Это было классно, но как началась вся эта хрень получился вообще цирк — огромный юлмарт на бауманской, вечер, один сотрудник на зал, кассы и выдачу :) Потом сдулся ассортимент, и всё...

Ответить

Так стоп, они же закрылись уже или нет?
И кстати по поводу актуальности новостей:
"""Смольнинский районный суд Санкт-Петербурга отменил домашний арест совладельца онлайн-ретейлера «Юлмарт» Дмитрия Костыгина, сообщил РБК его адвокат Константин Добрынин.

«Мера пресечения в виде домашнего ареста, которая была ранее применена, сейчас отменена. Суд посчитал ее излишней», — сказал он."""

Ответить