Озон перестал платить компенсации за утерянный товар, нарушая собственный регламент

Всем Привет!

Хочу поделиться собственной историей взаимоотношений с площадкой, может кому будет полезной.

Почти год торгую на Озон и все было вроде неплохо и выделяло данную площадку четкостью работы и хорошей поддержкой продавцов, но...

Вот и наступил день произвола))

У меня достаточно габаритный и дорогой товар. Торгую со своего склада и иногда закидываю на склад Озон. Полгода назад произошел возврат товара от покупателя. Если это интересно сотрудникам Озон на этой площадке, это отправление №29945678-0034-1 от 12.06.21 г., ничего страшного, бывает.

Сидим ждем когда забрать. Просидели положенных по регламенту 60 дней, нету, тишина. Ок, пишем, опять же по регламенту просьбу на компенсацию.

4.09 поддержка согласовывает компенсацию и предлагает ждать выплату в следующем отчётном периоде, опять же по договору.

С тех пор прошло уже почти 4 месяца и каждый месяц они подтверждали, что компенсация согласована , ждите. И вот при очередной просьбе о выплате случается чудо - Озон находит мой товар, спустя полгода, и отказывает мне в компенсации, мотивируя это решением руководства. Даже не условиями договора))

На вопрос, чем это объясняется? Тишина. Видимо просто так захотело руководство. И эта тенденция к выбиванию собственных прав и средств усугубляется уже с лета, когда эти вопросы решались быстрее и проще. Видимо финансовое положение площадки уже не всегда позволяет исполнять собственный регламент, собственные условия договора. А в данном случае они были нарушены дважды. Первый когда Озон согласовал компенсацию, но начал тянуть время и не выплатил в ближайшем отчетном периоде, и второй, когда спустя 60 дней не возврата товара продавцу ОЗОН ОТКАЗЫВАЕТ В КОМПЕНСАЦИИ.

Я вот не пойму. Вроде публичная компания, крупнейшая площадка. Зачем тогда предлагать нам условия договора сотрудничества, если самим на них наплевать. Просто руководство так решило...

Вот такая история. Готовлю претензию и исковое заявление. Будем решать вопрос в суде. Видимо денег на юристов и суды у Озона больше, чем для исполнения условий собственного договора.

9
50 комментариев

Озон испортились. Херовый стал магазин.
Заказы отменяют как нефиг делать. Полностью или частично. По причине « хз»

3
Ответить

Комментарий недоступен

2
Ответить

Выход один. Валите пожалуйста с озона

Ответить

Это понятно, что штатный. Стоить будет в случае решения в мою пользу. У меня то нештатный, придётся сумму искового и услуг перевыставить Озону)

1
Ответить

ДА затупил я немного )
Пишу до доусудебку как положено, и тогда не "руководство" будет решать, а юр служба.

Ответить

@Виктория Онищенко @Александр Беляков @Алексей Суслов
Чтобы было понятно, это сотрудники Ozon которые занимаются продавцами. Кто-то из них должен будет появится, и попытаться вам помочь

1
Ответить

Спасибо. Но надежды особой не питаю, если это такие же сотрудники, что нервы мне трепят уже 4 месяца. Надоело. Дальше в суд..

Ответить