Озон перестал платить компенсации за утерянный товар, нарушая собственный регламент

Всем Привет!

9

Здравствуйте, Владислав! Спасибо за номер заказа — всё проверю и вернусь к вам с комментарием.

Ответить

Всё проверила: товар действительно нашли, поэтому и отказали в компенсации. Уточню, что в регламенте закреплено только то, что вы можете обратиться за возмещением, если не получили товар за 60 дней. Фиксированных сроков выплаты при этом нет – они разные и зависят от конкретной ситуации. Если в процессе проверки потерянное отправление находим, то возвращаем его продавцу – в вашем случае так и получилось.

Ответить

Виктория, добрый день, та же ситуация. Обращение #12975442 создано 4 августа! Утеряно часть комплекта по заказу 04548887-0100-2. Основная часть! Чаша бассейна, реакции ноль, пишу в никуда. Хотя 2 раза отвечали что согласована компенсация и дальше просто пропадают. Помогите

Ответить