Предприниматели сомневаются, заменит ли сервис традиционную оплату по карте — процесс оплаты по нему кажется долгим, а выгода для покупателя непонятной. В статье эксперты компании-разработчика кассового ПО «БИФИТ Касса» отвечают на вопросы покупателей и продавцов по использованию СБП.
Немного непонятно про учет баллов по каждому магазину — что вы здесь имеете ввиду? Сейчас практически каждое заведение или торговая сеть предлагают программы лояльности. В большинстве своем это автоматизированный процесс.
Это я к тому что кэшбек идет со всех покупок централизованно, на банковский счет. Сумму кэшбека можно посмотреть централизованно, в одном приложении.
Собственные программы лояльности это хорошо, но для их просмотра нужно будет заходить на сайт, в приложение. Причем для каждого магазина/кафе в свое. Это не очень удобно. Как дополнение к кэшбеку это хорошо, но в любом случае это не заменит кэшбек. Т.к баллы собственных программ лояльности не потратишь в другом месте.
Как вариант: остаток баллов магазин может также распечатывать на чеке, а покупатель может заранее перед оплатой поинтересоваться об остатке у кассира.
В любом случае, система достаточно новая, надеемся, что она будет развиваться и становиться удобнее как для продавцов, так и покупателей.