Предприниматели сомневаются, заменит ли сервис традиционную оплату по карте — процесс оплаты по нему кажется долгим, а выгода для покупателя непонятной. В статье эксперты компании-разработчика кассового ПО «БИФИТ Касса» отвечают на вопросы покупателей и продавцов по использованию СБП.
Что с оплатой без интернета(плохое покрытие)? Давать пользователям свой WiFi?(а ведь пользователей надо идентифицировать еще)
С картами - можно оплату картой (с беспроводной оплатой), можно смарт-часами, можно смартфоном в ускоренном режиме (не надо ничего полноценно разблокировать). С QR - надо разблокировать телефон, затем разблокировать приложение банка,
С кредитными картами что? Оплата с их счета будет считаться переводом и комиссии будут как для перевода?
Телефон выключился или завис...а если он реально завис? Или вспыло предложение что-то там обновить и пользователь согласился?
Или приложение банка тупит?
C ApplePay/GooglePay - оплата в телефон достаточно глубокj интегрировано и затупить там ничего не может.
Что если для входа в приложение банка надо прокликать кучу баннеров (Ну такой вот банк) а тут очередь вопросы задает что это за тормоза?
Что если приложение банка тупо не читает этот QR-код но читает другие. С точки зрения покупателя - продавец отказывается продать товар и требует странного, хотя у покупателя все работает (мне вот несколько лет назад в одном региональном банке мелком в багтректере приходилось смотреть на кучу примеров QR-кодов(там это была коммуналка с квитанциями а не СБП но не важно) которые приложение либо не читало вообще либо читало на очень ограниченном количестве аппаратов. ). И тоже самое - может быть по причине например плохого света/грязной оптики.
Спасибо большое за такие развернутые вопросы! Взяли в работу, постараемся раскрыть их в следующих статьях.