Как мы начали продавать и организовали своё производство. История Utro: часть 2

Привет, это бренд постельного белья и текстиля для дома UTRO. В первой части я рассказал об идее создания интернет-магазина и как мы, спустя полгода, так и не смогли выйти на продажи. Несмотря на это, мы не теряли веры в то, что делаем полезный и качественный продукт. Это подкреплялось и положительными отзывами от покупателей.

Работа всё ещё продолжалась в условиях короновируса и ограничений
8787

С сайтом, судя по тому что есть, так и не научились работать. Постельное белье от 4310. Из разряда индивидуальных шоколадок.

1
Ответить

ну 4300 за комплект так то это недорого, но полагаю не за перкаль

2
Ответить

Что за шоколадки?

2
Ответить

Автор, посоветуйте вашим сайтостроителям убрать из общего доступа это
https://05.flat12-dev-server.ru/reviews
... а то на тестовом сервере да сразу присутствуют отзывы "Наших довольных покупателей" :)
Палитесь.

1
Ответить