Потребительский терроризм — почему перед входом в пункт выдачи заказов у людей отключается совесть?

Клиенты-террористы — кто они?

118118

Что вы конкретно сделали для предотвращения порчи/хищения вашего товара в ПВЗ?
Как изучали такие ситуации и какие решения уже реализовали в своей торговле.
Были ли заявки в полицию?

Статья о неких "покупателях", которые портят, воруют, "носят, потом отдают".
Но интересует ваш опыт, а не абстрактные размышления.

Ведь со стороны покупателя который получил недотовар именно вы (производитель) выглядите как тот, кто пытается его обмануть.

А не то предполагаемый пользователь, на которого вы жалуетесь.

Так что лично вы сделали, чтобы ваши товары не портили\не воровали?

14
Ответить

Ещё раз уточню: мы упаковываем дополнительно товар. Вот что мы сделали для избежания таких ситуаций. Если вы почитаете комментарии выше — увидите, что упаковка никак не регламентируется и в заводской отправлять тоже допустимо. Заводская - в нашем случае коробка.
Мы всегда решаем такие ситуации через связь с покупателем, иногда возвращаем д/с, иногда часть, иногда помогаем оформить возврат в ПВЗ как ненадлежащий.
Единица товара стоит ~250 рублей, естественно, в полицию мы не обращались, тк времязатраты на решение проблемы через полицию совершенно нерациональны.

7
Ответить