Чтобы не нести репутационные убытки не переваливайте с больной головы на здоровую, меняйте логистику, возвратный товар должен возвращаться к продавцу и после проверки его продавцом, деньги возвращаться покупателю. Иначе чем вы докажите что предыдущий покупатель поносил купальник или я сам поносил его, а после решил вернуть...

Когда товар ко мне будет попадать напрямую от продавца и возвращаться к продавцу на проверку комплектности, вот эти вот инсинуации прекратятся. А проверка товара под камерами в пунктах выдачи иначе притензии не принимаются.

И Да на пунктах выдачи должны быть ультрафиолетовые лампы, которые хорошо диагностируют степень загрязнения выделениями вещей. Причем проверять при выдаче товара надо и при приемке назад и всё фиксировать...

И да не говорите что это долго и дорого, если продавец или сервис не хочет вводить эти улучшения, тогда он сам продает ношенные вещи под видом новых. И попробуйте доказать обратное.

11
реклама
разместить
3 комментария

Когда вместе ответа на комментарий решил написать статью))

А курьеров тоже камерами и УФ лампами оснащать?)

Почему бы и нет? Проводники ходят с планшетами, полицейские тоже, говоришь полицейскому фамилию через 3 минуты он смотрит твой паспорт в планшете и знает все данные...
Не хочешь нести репутационные издержки после возврата смотри что вернули..