«Магнит» начал готовиться к покупке сети магазинов косметики «Улыбка радуги» — «Интерфакс»

Сделка позволит «Магниту» снизить операционные издержки и закупочные цены на товары, считает эксперт.

  • «Магнит» начал due diligence (оценку сделки) и привлёк KPMG, возможная сделка обсуждается на рынке с декабря. Об этом «Интерфаксу» рассказали близкий к компании источник и источник в отрасли.
  • Представитель «Магнита» сказал изданию, что компания «не комментирует слухи». «Улыбка радуги» не ответила на вопросы.
  • «Улыбка радуги» продаёт товары для дома, косметику, парфюмерию, бытовую химию и другое. Это крупнейшая сеть в сегменте на Северо-Западе и в Поволжье и вторая по величине в России, утверждает компания. Сеть объединяет около тысячи магазинов в 27 регионах.
  • У «Улыбки радуги» нет единой операционной компании. По данным «Контур.Фокуса», одна из структур ритейлера ООО «Дрогери Ритейл» с октября находится в процессе реорганизации в форме присоединения пяти компаний. Его выручка в 2020 году составила 1,8 млрд рублей.
  • «Магнит» владеет сетью «Магнит Косметик», её выручка в 2020 году выросла на 22,4%, до 134,3 млрд рублей, указывает издание. На конец сентября 2021 года сеть объединяла 6,7 тысячи магазинов.
  • Благодаря сделке, «Магнит» сможет снизить операционные издержки, закупочные цены и добиться других выгод от объединения двух сетей, пояснил изданию старший аналитик «Газпромбанка» Марат Ибрагимов.
12
28 комментариев

"Моча съела говно."

А не слишком ли Магнит хочет быть монополией? 🤔

8
Ответить

Так проще контролировать цены государству на социально значимые товары, пусть и зачастую сомнительной пищевой ценности. Не секрет, что Магнит уже давно живёт на кредиты ВТБ, как Пятёрочка на деньги Сбера. Так что квази-государственная монополия на рынке не первый месяц

13
Ответить

Комментарий недоступен

3
Ответить

Какие-то другие у вас киоски были, похоже, потому что вот я помню: одни и те же сигареты, пиво, шоколадки и газировки были везде - потому что все тарились на базах одних и тех же + ориентация на вкусы потребителей - что больше берут. Хочешь другого - ты уже эстет или гик, надо ехать в особые места.

Сейчас же киосков меньше, концентрация в торговле (не монополия!) - сервис вырос, общение стало лучше, в любом супермаркете, гипермаркете, онлайн - целые ряды шоколадок, газировок, пива...

Монополия (которой в торговле нашей нет) влияет на цены и сервис, никак не на разнообразие товаров

11
Ответить

Ох ,помню то качество в тех киосках,бррр....

Ответить

И где в продуктовом ритейле монополия? Ты может с торговыми сетями перепутал?

Ответить