Каждый день, особенно это заметно летом, приезжает фура разгружаться после 22-23 вечера. И это всегда сопровождается диким грохотом, криками грузчиков и включенным двигателем фуры. И у меня вопросы: 1. Почему люди, которые там работают соглашаются на то, чтобы работать ночью? Неужели доплачивают? Водителю доплачивают? 2. Почему нельзя это сделать в 19-20 часов? 3. Зачем водила оставляет включенный мотор? Чтобы лампочка горела внутри? Или чтобы подъемник опускался? Так вроде генератор тачки работает и без включенного движка. Или такие драндулеты у пятерочки?
Отдельно хочу еще отметить парадный вход пятерочки (он такой почти в каждой) в зимний период, где включены отопительные системы и на входе постоянно огромное море из грязи с этими пропитанными бедными коврами, которые пахнут как псина мокрая.
Крч от пятерочки в основном отрицательные впечатления. Какой была, такой и останется навсегда, потому что персонал мало увлечен или не увлечен вообще своей работой. Служба поддержки вообще чихать хотела, они просто тикеты закрывают и тоже свои 40 копеек получают.
Не претендую на удовлерение ответом, но попробую ответить по сути: 1. Таковы условия работы. Самой компании оборачиваемость склада, транспорта и распределение нагрузки на персонал в магазине вероятно выгодно и интересно. 2. Потому что см. п 1 + указанное время это час пик в городе и время максимальной нагрузки на кассу. 3. Они доставляют в рефах. При выключенном двигателе охладитель отключается, а при открытом борте температура выветривается за минуту летом, а нагонять ее потом нужно достаточно долго. Если шум запределен - вызывайте РПН, снимут показатели шума, общаться с ритейлером с наличием бумаги будет проще и эффективнее).
Ну можно ходить в глобус или азбуку, там ценник выше в раза два, но коврики всегда парадные и персонал вежливый с зарплатой, с разницей от Х5 на х2...) Так и делается выручка на копеечных чеках и скидках, и с одним кассиром универсалом... И никак иначе..
Каждый день, особенно это заметно летом, приезжает фура разгружаться после 22-23 вечера. И это всегда сопровождается диким грохотом, криками грузчиков и включенным двигателем фуры. И у меня вопросы:
1. Почему люди, которые там работают соглашаются на то, чтобы работать ночью? Неужели доплачивают? Водителю доплачивают?
2. Почему нельзя это сделать в 19-20 часов?
3. Зачем водила оставляет включенный мотор? Чтобы лампочка горела внутри? Или чтобы подъемник опускался? Так вроде генератор тачки работает и без включенного движка. Или такие драндулеты у пятерочки?
Отдельно хочу еще отметить парадный вход пятерочки (он такой почти в каждой) в зимний период, где включены отопительные системы и на входе постоянно огромное море из грязи с этими пропитанными бедными коврами, которые пахнут как псина мокрая.
Крч от пятерочки в основном отрицательные впечатления. Какой была, такой и останется навсегда, потому что персонал мало увлечен или не увлечен вообще своей работой. Служба поддержки вообще чихать хотела, они просто тикеты закрывают и тоже свои 40 копеек получают.
Не претендую на удовлерение ответом, но попробую ответить по сути:
1. Таковы условия работы. Самой компании оборачиваемость склада, транспорта и распределение нагрузки на персонал в магазине вероятно выгодно и интересно.
2. Потому что см. п 1 + указанное время это час пик в городе и время максимальной нагрузки на кассу.
3. Они доставляют в рефах. При выключенном двигателе охладитель отключается, а при открытом борте температура выветривается за минуту летом, а нагонять ее потом нужно достаточно долго.
Если шум запределен - вызывайте РПН, снимут показатели шума, общаться с ритейлером с наличием бумаги будет проще и эффективнее).
Ну можно ходить в глобус или азбуку, там ценник выше в раза два, но коврики всегда парадные и персонал вежливый с зарплатой, с разницей от Х5 на х2...)
Так и делается выручка на копеечных чеках и скидках, и с одним кассиром универсалом... И никак иначе..